Edge

Край (барьер, бровка, граница)
1. Опыт неспособности что-либо делать, ограничений или препятствий в осуществлении чего-либо, мышлении, или общении .Со структурной точки зрения, бровка отделяет первичный процесс от вторичного. G1
2. Название для опыта ограничения, для ограничений в осознании, для границ вашей самотождественности. G5 –71
3. Предел того, что мы, по нашему мнению, можем делать. Описание чего-то, что мы считаем для себя невозможным переживать  или терпеть, G3, например, утверждение, касающееся самотождественности, типа «Я не такой» указывает на наличие бровки. G5 – 71
4. Неудача общения, которая происходит, когда отдельный человек или группа из страх подавляет что-то, пытающееся возникнуть. G13 – 41
5. Граница между нашим известным миров и непознанным. Она имеет место, когда возникает что-то новое и неизвестное, и мы оказываемся в нерешительности и отступаем к своей привычной тождественности. Порой, на краю, когда начинают возникать новые переживания, люди глупо хихикают, медлят, или смущаются. На краю, сочувственный терапевт следует осознанию клиента. Если клиент хочет перейти через барьер на новую территорию, тогда следует двигаться в этом направлении. Если клиент остается на краю, то терапевт может больше узнать о том, что удерживает клиента от пересечения барьера. Возможно, клиента нужно просто поощрить выйти из обычного времени и следовать чему-то, что является непостижимым. G14 – 72
6.Барьеры или границы, которые существуют на пути к вечному и непрерывному потоку внутренних процессов. Когда при разговоре нам больше нечего сказать, значит мы достигли границы общения. Бровка – это своего рода порог. Подобно тому, как бревна или камни в реке определяют ее форму, бровки придают форму вашим внутренним процессам. Бровки не хороши, и не плохи; они просто делят нас на разные миры. Мы знаем это потому, что на том или ином этапе чувствуем, что не можем далее углубляться в переживание, интуитивное прозрение, мысль, или чувство. Мы достигли бровки, края. G16 – 57
7. Поток наших восприятий дифференцируется бровками, которые проявляются в паттернах чисел, именуемых основаниями системы исчисления (number bases), символизирующих пределы нашей личной самотождественности. Подобно тому, как река свободно течет, пока не встречает препятствие, вроде упавшего дерева, ветви, или камня, поток нашего восприятия преграждают бровки. Бровки создают барьеры восприятия. G16 – 65
8. Бровки – это следствие того, что мы живы. Это не болезни, а значимые границы, которые нужно исследовать.
9. Личные бровки: границы личной самотождественности терапевта. Их обычно называют «материалом терапевта»
10 Культурные бровки: По большей части, не осознаваемые границы культурной тождественности терапевта.
11. Культурные бровки, которых мы не осознаем, способствуют предписаниям «нормальных» позиций и поведения. Терапевт постоянно рискует попытаться ис-пользовать свою культурную тождественность для того, чтобы делать клиентов «пра-вильными» людьми.
12. Профессиональные бровки: аспекты самотождественности терапевта, налагаемые профессиональной подготовкой и выученной модальностью терапии. G15 – 90
13. Сильная бровка: разновидность отсутствия восприятия чего бы то ни было по другую сторону барьера. Оно побуждает нас к самым диким и эксцентричным реакциям, которые только можно вообразить. Сильные бровки всегда приносят с собой измененные состояния сознания.
14. Слабая бровка – это барьер, который человек пересекает без большого труда, просто находя его неприятным, смущающим, или слегка пугающим. Он вряд ли может провоцировать у терапевта сильные надуманные реакции, если только сам терапевт не имеет той же бровки, что и клиент. G15 – 109
15. Граница, отделяющая нашу привычную самотождественность. По одну сторону границы находится наш обычный способ отождествления, а по другую сторону – все нуминозные, таинственные, и непознанные аспекты наших переживаний и потенциальных возможностей. G17
16. Динамический момент, в который нечто непризнанное начинает всплывать на поверхность, и быстро игнорируется или не завершается. На этом этапе, когда пытается возникнуть этот новый опыт, мы нередко меняем тему или начинаем хихикать, выглядеть нервозными, возбужденными, (искушаемыми и испуганными, G20 – 43), и сразу смущаемся. G20 – 42
17. Место, где ваша самотождественность подвергается сомнению, когда начинает возникать новый процесс. Естественная тенденция поведения на краю – пытаться игнорировать этот новый поток и продолжать идти первоначальным путем. G20 – 53
18. Бровка – это граница между первичным и вторичным процессами. G20 –130
19. Бровки: разрывы в общении. G21 – 179
О различии между бровками и маргинализацией, см. Маргинализация.

Возврат к списку

Откуда взяты термины

Каждый термин взят из одной или более публикаций.
Для идентификации каждого источника используется код G# - ## следующим образом:
# - Это номер, присвоенный публикации (ям) в таблице ссылок Словаря.
## - это номер страницы, на которой можно найти данный термин в публикации.

G1 - City Shadows (Тени большого города)
G2 - The Year I (Год I)
G3 - Coma : the key to awakening (Кома: ключ к пробуждению)
G4 - Dreambody Toolkit (Инструментарий сновидящего тела)
G5 - Inner Dreambody Work : working on yourself alone (Внутренняя работа со сновидящим телом – самостоятельная работа над собой)
G6 - Dreambody In Relationships (Сновидящее тело во взаимоотношениях)
G7 - River's Way (Путь реки)
G8 - Working With the Dreaming Body (Работа со сновидящим телом)
G9 - Dreambody (Сновидящее тело)
G10 - Riding The Horse Backwards (Вскачь, задом наперед)
G11 - The Leader As Martial Artist (Лидер как мастер боевых единоборств)
G12 - Shaman's Body (Тело шамана)
G13 - Sitting In the Fire (Сидя в огне)
G14 - Metaskills (Метанавыки)
G15 - Radical Intercourse (Радикальное общение)
G16 - Quantum Mind (Квантовый ум)
G17 - Coma : A Healing Journey (Кома: путешествие исцеления)
G18 - Dreaming While Awake (Сновидение в бодрствовании)
G19 - Dreammaker's Apprentice (Ученик создателя сновидений)
G20 - Alternative To Therapy (Альтернатива терапии)
G21 - Deep Democracy of Open Forums (Глубокая демократия открытых форумов)