Единое профессиональное
поддерживающее поле

Онлайн-супервизия с Ириной Зингерман

25 июня 2020 г.

Онлайн-супервизия с Ириной Зингерман

Ведущий: Ирина Зингерман
Формат:  очно
Место проведения:  Онлайн
Стоимость:  2500-4500
Супервизия
Супервизия это практическое занятие для тех, кому интересно тренироваться и осваивать методы фасилитации под руководством и с поддержкой дипломированных специалистов нашей программы. У Вас будет возможность экспериментировать, использовать изученные навыки и мета-навыки, совершать ошибки, задавать вопросы и практиковаться весь день в развитии процессуального фасилитирования.

Супервизия это своего рода практическая лаборатория процессуальных методов в непосредственном контакте с мастером. К участию в супервизии приглашаются те, кто ранее уже посетил хотя бы один семинар любой сертификационной программы по процессуальному подходу. Вы можете быть просто наблюдателем супервизии или непосредственно получить опыт и отзыв на свою работу с клиентом. Участие в супервизии в любом формате дает быстрый рост в освоении структуры работы и развитии процессуальных метанавыков.

"Я больше не верю в терапию: я понял, что не знаю, что хорошо, а что плохо для других людей. В моей практике накопилось так много странных случаев, что в конце концов я решил вернуться от позиции терапевта к своей изначальной позиции исследователя. Теперь я просто стараюсь точно понять, что происходит в другом человеке и что происходит со мной, когда я его наблюдаю. Я позволяю процессу поведать мне, что хочет случиться и что делать потом. Вот единственная модель, которой я следую. Я не давлю на людей. Их тела и души знают больше, чем я".
Арнольд Минделл. Основатель процессуально-ориентированного подхода

Групповые супервизии.
 
Супервизия — важнейший элемент в развитии психотерапевта и повышении его квалификации. По своей форме групповая супервизия — это встреча, центральный элемент которой — работа студента с клиентом под наблюдением наставника, а также присутствующих на встрече коллег, после которой студент получает объемную и поддерживающую обратную связь о своей работе. 
 
В групповой супервизии возможно две формы участия: в роли терапевта и в роли наблюдателя. Такие встречи будут ценны как для студентов, заинтересованных в профессиональном освоении метода для работы с клиентами, так и студентов, проходящих обучение в подходе для личного развития и освоения процессуальной работы за пределами психотерапевтической практики.

Для профессионального развития. 
 
Участие в роли терапевта позволяет:

  • получить поддерживающую в развитии обратную связь, увидеть свои «слепые пятна», а также навыки, требующие дополнительного внимания;
  • глубже овладеть «теоретической картой» понимания структуры клиентского запроса и сессии; 
  • больше осознать и раскрыть свой личный терапевтический стиль.
Участие в роли наблюдателя.

Детальный пошаговый анализ структуры сессий во время групповых супервизии даёт уникальную возможность видеть и анализировать применение принципов и навыков процессуальной работы к различным клиентским кейсам. 
 
Для прохождения сертификации в процессуально-ориентированном подходе участие в групповых супервизиях является обязательным (не менее 20 часов).

Для личного развития
 
В случае обучения в сертификационной программе или отдельных её семинарах в целях личного развития участие в супервизиях в роли наблюдателя также обладает большой ценностью.

Супервизии позволяют:

  • на глубоком уровне отточить различение и понимание структуры процессов, разворачивающихся в различных трудных ситуациях;
  • поднять уровень внутренней работы на более высокий и осознанный уровень;
  • изменить качество и глубину личной терапии.
Участие в супервизионном дне является уникальным по своей интенсивности погружением в «практику теории», дающим студенту мощный заряд вдохновения и уверенности в себе.

«Супервизия приносит с собой и множество сложных задач. Одна из них связана с обнаружением сновидческого процесса и структуры, скрытой за вербальной и поведенческой информацией, и связывающей оба вида информации. Методы и рекомендации, относительно того как двигаться в какой-либо ситуации, следует адаптировать под индивидуального клиента, определенный стиль работы терапевта, и особый момент во времени. Огромное значение приобретают мета-навыки терапевта. Без должного чувства и отношения к людям, с которыми мы работаем, даже самый лучший метод утонет в море, словно корабль давший течь».
Эми Минделл. Основатель процессуально-ориентированного подхода.

Онлайн-супервизию проводит Ирина Зингерман:

  • кандидат психологических наук
  • дипломированный трансперсональный психотерапевт Европейского Реестра EUROTAS
  • учредитель и член совета Профессионального Процессуального Сообщества
  • дипломированный специалист Центра по процессуальной работе (Портленд)
  • основатель и руководитель международной школы процессуально-ориентированной психологии "Процессуальный ум"
  • член президиума Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии
  • доцент кафедры Трансперсональной психологии Института Психоанализа
Место проведения:

После подтверждения права на участие и оплаты, Вам будет отправлена ссылка для входа в кабинет для онлайн-супервизии на сайте https://zoom.us
                  
Дата и время:

25 июня 2020 года (четверг)                   

19:30–23:00

Количество участников:

3 терапевта
Наблюдатели, клиенты — без ограничений

ВНИМАНИЕ! Так как за три часа супервизии в роли терапевта успеют поработать только три человека, пожалуйста, не оплачивайте свое участие в данном качестве без подтверждения супервизора, которое будет отправлено вам на почту.
Для получения подтверждения отправьте заявку администратору школы.

Стоимость:

  • 4000 т.р. (55 у.е.) — участие в роли терапевта, только три человека
  • 2500 т.р. (35 у.е.) — участие в роли наблюдателя или клиента
                    
Контакты организаторов:

Юлия Баранова
+7 910 449-18-11 (Москва) - Внимание! Новый номер телефона!                  

Зарегистрироваться на супервизию вы можете связавшись с организатором.

Узнать подробнее о сертификационной обучающей программе по процессуально-ориентированной психологии.




Ирина
Зингерман

Основатель и руководитель международной школы "Процессуальный ум"

Кандидат психологических наук, дипломированный специалист Центра по процессуальной работе (Портленд), учредитель и член совета Профессионального процессуального сообщества, основатель и руководитель международной школы "Процессуальный ум", член президиума Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии, сертифицированный трансперсональный психотерапевт Европейского Реестра EUROTAS, член президиума Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии

Подробнее об авторе

Возврат к списку