Авторские программы: Сертификационная программа ISPWR (Международной школы процессуальной работы)

20 января 2018 - 21 января 2018 г.

Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой.

Ведущие: Елена Николаева, Маргарита Бабак, Александр Николаев
Место проведения:  Москва (гр.2017-2019)
Сертификационная программа Международной школы процессуальной работы (стандарт IAPOP)
Международная Сертификационная программа ISPW, IAPOP 
(часы засчитываются в Международной Дипломной программе ISPWR)

Программа повышения квалификации Высшей Школы Психологии*
"ПРОЦЕССУАЛЬНО-ОРИEНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЯ" 


В настоящее время программа проходит в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Риге, Новосибирске, Уфе.. 

Группа в Москве набирается один раз в год.   В других городах - один раз в два года.

Начало обучения новой группы в Москве. Расписание полностью сформировано (см. ниже).

Программа утверждена Международной Школой Процессуальной Работы (International School of Process Work) и проводится при участии Московской Академии Практической Психологии и Объединённого Психологического Центра.   

  • Удостоверение о повышении квалификации Московской Академии Практической Психологии (обр. лицензия) выдаётся московским группам после прохождения всех модулей программы. 
  • Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Психолог-консультант, процессуально-ориентированный подход" выдается московским группам при прохождении всех модулей программы и дополнительного спецкурса по основам психологического консультирования.
  • Удостоверение о повышении квалификации Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Первого Университета профессора Макарова (обр. лицензия)  выдаётся группам из регионов после прохождения всех модулей программы. 
  • Международный сертификат International School of Process Work (IAPOP) выдаётся всем участникам при выполнении всех требований Международной Сертификационной программы, описанных в Руководстве к программе. Скачать руководство к программе , заявление в программудневник участника

МОДУЛЬ III: «Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой».   
Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями. Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений. Проекции и возвращение проекций.  
Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Различные способы и уровни работы с обвинениями. 
Ведущий программы:  Александр Николаев


Очень интересное как для профессионального так и для личностного развития обучение. Человечный, бережный, тонкий и мудрый по своей сути метод, основанный на уважительном отношении к людям и происходящим с ними процессам, работающий с разными уровнями сознания, привносящий радость и глубокую осознанность в повседневную жизнь.

Темы семинаров (подробное содержание курса см. ниже):

МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы». 
МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение».  
МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии».  
МОДУЛЬ IV: «Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой».   
МОДУЛЬ V: «Отношения: межличностный и надличностный аспект. Работа с парами, семейными системами, практика разрешения конфликтов». 
МОДУЛЬ VI: «Отношения: социальный/культуральный аспект. Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления».   
МОДУЛЬ VII: «Телесные симптомы как послания бессознательного». 
МОДУЛЬ VIII: «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания». 
МОДУЛЬ IX: «Работа с зависимостями и со зависимым поведением».   
МОДУЛЬ X: «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами».  
МОДУЛЬ XI: «Групповые процессы».  
МОДУЛЬ XII: «Индивидуальный стиль работы. Супервизия». 
Порядок модулей может быть изменен.


Основной преподавательский состав курса:

Бабак Маргарита Борисовна
  к.б.н., психолог, сертифицированный специалист кафедры-сети ЮНЕСКО/МЦОС в области технологий предупреждающего прогнозирования и безопасного развития, Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии (IAPOP, тренер ISPWR), действительный член ППЛ, тренер-супервизор АПОПП, сертифицированный консультант-психотравматолог (институт Готфрида Фишера, Германия).

•      Николаева Елена - руководитель программы
дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии (член IAPOP, тренер ISPWR), сертифицированный специалист по терапии психической травмы, психосоматических расстройств и телесно-ориентированной терапии, действительный член Европейской Ассоциации Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (EABP f.m), международный тренер ППЛ, тренер-супервизор АПОПП.  
Николаев Александр
дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии (член IAPOP, тренер ISPWR), сертифицированный специалист по терапии психической травмы, международный тренер ППЛ, тренер-супервизор АПОПП. 


  • РАСПИСАНИЕ:
  •   14-15.10.2017, 25-26.11.2017, 20-21.01.2018, 17-18.03.2018, 21-22.04.2018, 2-3.06.2018, ....

СТОИМОСТЬ: Полная стоимость обучения на двухгодичной программе – 90 000 руб. График оплаты: на 1ом модуле - 30000 руб., на 4ом модуле - 22500, на 7ом модуле - 22500, на 10ом модуле - 15000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  

Первый год обучения: 

МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы». 
История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа. Концепция «сновидящего тела». 
Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. 
Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе. Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. 
Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта. Техники амплификации и построение речи терапевта в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с шоковой травмой. 

МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение».  
Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Положительная и отрицательная обратная связь.
Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Структурная работа с фигурами. 
Понятие каналов в процессуальной работе. Психофизиологические основы работы с каналами. Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии».  
Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии. Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании). 
Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении. 

МОДУЛЬ IV: «Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой».  
Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями. Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений. Проекции и возвращение проекций. 
Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Различные способы и уровни работы с обвинениями.

МОДУЛЬ V: «Отношения: межличностный и надличностный аспект. Работа с парами, семейными системами. Практика разрешения конфликтов». 
Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы. Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений». 
Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса. Отношения в паре. Системный подход и концепция поля в работе с отношениями. 
Конфликты как источник творчества и развития. Практика разрешения конфликтов. 

МОДУЛЬ VI: «Отношения: социальный/культуральный аспект. Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления».  
Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги и их взаимодействие. Полный и неполный (компенсирующий) ранги. Понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов. Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга. Не осознавание ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства. 

Понятия лидер, фасилитатор, старейшина. Лидерство как "одержимость" и как осознанный ответственный выбор. Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства. 
Социум как фигура. Взаимодействие с социумом: убеждения, края, ресурсы. Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений. 


Второй год обучения: 

МОДУЛЬ VII: «Телесные симптомы как послания бессознательного».  
Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии. Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями. Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания. 
Способы практической работы с телесными симптомами. Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта. Особенности работы с симптомами психической травмы. 

МОДУЛЬ VIII: «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания».  
Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана. 
Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой. 
Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 
Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. 
Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др. Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ IX: «Работа с зависимостями и созависимым поведением».  
Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме. 
Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 
  Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений. Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ X: «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами».  
Понятие внутренней работы. Способы и творческие стили внутренней работы. Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов. 
Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами. Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов. 

МОДУЛЬ XI: «Групповые процессы». 
Концепция поля в физике, философии и религии. Концепция глубинной демократии в работе с группами. 
Роли, роли-призраки, ролевое поведение. Теневые процессы и проявление измененных состояний сознания в групповой работе. Трансформация проблемных аспектов отношений в группе. Взаимное отражение и взаимосвязь внутриличностных и групповых процессов. 
Линейная и нелинейная работа с групповыми процессами. Внутренняя работа как необходимый аспект подготовки к работе с группами и ведения групповых процессов. Практические навыки фасилитатора группового процесса. 

МОДУЛЬ XII: «Индивидуальный стиль работы. Супервизия».  
Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили. Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов. 
Терапевтическая осознанность. Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций. Внутренний учитель. 

 Ведущие оставляют за собой право изщменения тематического порядка модулей.


ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ можно посмотреть здесь: http://www.pscenter.ru/edu-feedback/990-proc-psi

СКАЧАТЬ КНИГУ ВЕДУЩИХ о методе можно здесь: https://yadi.sk/i/8yqFTR2fbVM98


Регистрация: pscenter@pscenter.ru

Подробная информация: 8 (985) 921-50-71


Интересного Вам обучения! 




Елена
Николаева

Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии, член IAPOP, сертифицированный специалист по травматерапии, телесно-ориентированной терапии, действительный полный член  EABP  и АТОП, международный  тренер ППЛ,  тренер-супервизор АПОПП, директор проекта "Объединённого Психологического Центра" 

Подробнее об авторе

Маргарита
Бабак

Кандидат наук, психолог, коуч,  преподаватель процессуальной психологии ВШП, сертифицированный специалист UNESCO/МЦОС,  Дипломированный  специалист по процессуально-ориентированной психологии (IAPOP), сертифицированный консультант-психотравматолог

Подробнее об авторе

Александр
Николаев

Дипломированный специалист по процессуальной психологии, член IAPOP,  сертифицированный травматерапевт, действительный член АТОП, международный тренер ППЛ. 
Директор проекта "Объединённый Психологический Центр"

Подробнее об авторе

К описанию курса